Мобильная связь в роуминге.

Недавно вернулись из Греции.

Накануне поездки я зашел на сайт Мегафона выяснить какие тарифные опции они предлагают выезжающим за рубеж и был сражен наповал. Без включения тарифных опций 70 Мегабайт интернет трафика предлагалось за 350 руб в сутки. При включении опции "Мир онлайн" я получал неограниченный трафик за 600 руб в сутки. Таким образом, получалось, что за 15 дней моего путешествия я должен был выложить как минимум 15*350=5250 руб!!!

Ну что ж, у меня есть еще симка МТС. У конкурентов цена оказалась немного ниже. Безлимитный интернет стоил 450 руб в сутки, на вес интернет продавался за 30 руб за 40 Килобайт, то есть 750 руб за Мегабайт.

А что же со звонками? У Мегафона 1 минута в любом направлении (входящие, исходящий местный звонок или в Россию) стоит 79 руб. без опций. С опцией "50 минут Европа и СНГ" цена получается 9.9 руб. Я не был уверен в том, что я выговорю 50 минут (по факту так и получилось). Для нас был бы удобнее вариант 25 минут за 329 руб. Это составило бы 13.16 руб за минуту за входящие или исходящие звонки.

У МТС такая история - 65 рублей все входящие звонки и исходящие в Россию, 75 руб. звонок в Греции. За 190 руб в сутки получаем бесплатные входящие и звонки в Россию. Однако местный звонок в Греции по-прежнему стоит 75 руб.

Этот грабеж заставил срочно искать другие возможности. Одной из них оказалась сим-карта Drimsim. Эта карта работает в примерно двухстах странах. Мне не нужно, каждый раз приезжая в страну искать место, где купить, разбираться в местных тарифах, вычислять сколько же денег мне положить на карту, чтобы не переплатить и в тоже время, чтобы хватило. Тарифы просто сказочные. 1 Мегабайт в Греции стоит 1 евро цент, то есть примерно 65 копеек! Почувствуйте разницу!

Звонок в Греции стоит 20 центов на мобильный и 12 центов на городской номер (13 руб и 7.8 руб соответственно), звонок в Россию 30 центов (19,5 руб). Все входящие звонки бесплатно. Очень неплохо. Короче говоря, я решил попробовать эту симку в деле. Кстати доставка симки стоит 10 евро. Можно рассматривать это, как плату за подключение.

Начало оказалось непростым :) Вечером перед отъездом я вставил симку в свой телефон и активировал ее. Чуда не случилось. Телефон сообщил мне, что через эту карту можно совершать только вызовы на номера экстренных служб. Общение со службой поддержки длилось час, в течение которого мы перепробовали кучу разных вариантов настройки, но результат был нулевой.

На следующей день мы выезжали поездом в Москву и пока мы добирались до аэропорта, я продолжал общение со службой поддержки. В Москве симка тоже так и не заработала. Правда теперь она начала подключаться к сети без сообщения об экстренных службах. Но звонки через нее все равно не шли и интернет был недоступен. Оставалось надеяться, что в Греции она все-таки заработает, как это было обещано.

Поздно ночью приземлились в Афинах. И о чудо! Симка завелась. Далее она уже не подводила. Скажу даже, что в тех случаях, когда местная симка одного из моих товарищей переставала работать, дримсим исправно обеспечивал доступ к сети.

Мы совершили примерно 30 минут звонков и эпизодически пользовались интернетом. За 15 дней мы потратили только 9 евро (585 руб.).

Таким образом, эту симку могу рекомендовать. Но активировать и настроить ее лучше заранее.

Обновление от 24.08.2017: Работой сим карты в Финляндии остались недовольны.

Комментарии

Популярные сообщения